в поведении (агрессивный ребенок, конфликтный, с выраженным упрямством, дерзостью)- в особенностях протекания деятельности (медлительность, инертность, заторможенность, гипоактивность, импульсивность, гиперактивность, отсутствие мотивации, потеря контроля)
- в обучении (плохая память, трудности концентрации внимания, высокая отвлекаемость, быстрая истощаемость, утомление)
- в трудностях усвоения учебных дисциплин (математике, обучения грамоте, чтении)
- в недостаточном уровне речевого развития ( фонетическое недоразвитие речи, общее недоразвитие речи и пр). или дислексия, дисграфия, дизорфография
- в группу риска могут попасть дети с диагнозом или симптоматикой: ЗПР, ПЭП, СДВГ, получившие черепно-мозговую травму (особенно в возрасте до 1 года), дети мало или совсем не ползавшие в возрасте 7-9 месяцев
Родителям на заметку: не всегда, но очень часто дети, с указанными трудностями, не любят уроки физкультуры.